пятница, 20 июля 2012 г.

Личный опыт имплантации зубов, часть 2

часть 1

Вот прошло полгода с момента имплантации (8 сверху, три снизу).  Верхние на днях заболели (это весьма сильная и постоянная боль) и расшатались. После визита в клинику выяснилось, что ни один имплант сверху не прижился. А снизу прижились все три. На вопрос почему так случилось внятного ответа не дали. Я, конечно, сходил к нескольким врачам из других клиник, но без толку. Каждый врач рассказывает как он бы делал, а указать на ошибки и причины неудачной имплантации не может. Получилось, что в каждой клинике технология приживления немного разная. Одни категорически запрещают полгода нагружать импланты, в другом месяц на штыри импланты не надевают, другие еще что-то. Мои подозрения, что в симпладенте что-то сделали не так не подтвердил ни один врач.

Расскажу как удаляют неприжившиеся импланты. У меня сверху был протез (мост) на все восемь имплантов. Я думал, что протез разрежут и удалят каждый имплант отдельно. Не угадал. Специальным ударным инструментом стукали по протезу вниз рядом со штырями. Сняли всё сразу. Это больно, даже под заморозкой. Потом скребком прочистили оставшиеся дырки от шурупов в кости челюсти. Это еще больнее.Рассмотрели как торчат импланты в протезе. Сказали, что правильно.

Теперь что дальше делать. Симпладент предложил попробовать снова через четыре месяца, когда заживет десна. Стоить это будет 50.000, так как я пропустил один профосмотр. Если бы не пропустил, то сделали бы бесплатно. Да, еще я попросил на память имплант (все таки он мною оплачен), но не дали, сказав что импланты они уничтожат, это делается в целях защиты технологии. Да фиг с ними.

Какая перспектива вообще. Если второй раз не приживется, то кость будет изсверлена так, что вворачивать импланты будет некуда. Значит, два варианта на случай след. неудачи.  Съемный протез и постепенная потеря кости или наращивание кости и установка имплантов в третий раз. Второй вариант рискован. Наращивание кости - она может не прижиться или имплант в ней может не прижиться.

Думаю, что установка сразу восьми имплантов сверху было ошибкой. Может надо было ставить их последовательно...

Ну чтоже, продолжение следует.



2 комментария:

  1. Здравствуйте. Сочувствую вашей неудаче... А подскажите пожалуйста кто проводил вам операцию в Симпладенте. Мне на днях предстоит тоже самое, но ваш опыт меня признаться убил...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы услышать продолжение.

    ОтветитьУдалить