четверг, 30 августа 2012 г.

Как я провел лето

Две недели совместного семейного отпуска решили провести в деревне под Рязанью. Там у нас есть домик с настоящей русской печкой и сколько-то соток.


После московской суеты, сумасшедшего ритма жизни и ненормированного рабочего дня (и невидимыми результатами усилий) даже я захотел деревенской тишины, а не какого-то там очередного греческого кипра. Что уж говорить про жену - она так вообще готова в любой момент навсегда бросить Москву и жить в деревне. Правда в привычных условиях городского комфорта, где есть электричество, горячая вода, стиральная машина и канализация. Из всех благ тут есть только электричество. Зато свежий воздух, солнце и простая работа: скосить 10 соток. Это только в песне поется "на дальней станции сойду, трава по пояс", у нас не так - я сам траве по пояс.


Ну и тому подобная работка на земле, в саду и доме.


Не ожидал, что понравится... а ведь понравилось и хочется ещё. Строим с женой планы восстановления дома и огорода, может стоит прислушаться к ней, хотя не вижу способа совместить заработки в Москве и стройку в деревне. А дом нуждается в ремонте.
Детям в деревне тоже понравилось, вон сидят довольные на печи.


Я бы в их возрасте облазил всю деревню, залез бы на каждое дерево и во все соседские огороды. Наверно, они еще маленькие или московские дети не понимают деревенской свободы, привыкли в Москве жить в в дважды огороженных клетках под присмотром чужих взрослых. Это детский сад за забором, школа - за забором, квартира в доме с охраняемой территорией за забором. Путешествия между этими объектами на машине. Боже мой - это же тюрьма, вообще-то! Почему так получилось? Я тоже вырос в Москве, в семь лет сам ходил по магазинам за продуктами и гулял, где хотел. Сейчас лет до 11 это не принято. Вот дети не понимают и не нуждаются в свободе. Они её заменяют компьютерными играми и мультиками.
А я люблю просторы. Они заполняют меня восторгом. Отсутствие интернета и мобильной связи - это психологическая свобода -  как мешок с плеч. Отсутствие стен - физическая.

Немного фото.







Комментариев нет:

Отправить комментарий