суббота, 28 января 2012 г.

Радуют таланты одноклассников

Недавно был в театре. До этого уже лет десять в театры не ходил; не очень то я их жалую. Но тут такое дело...
Приятель (вместе учились таки шесть лет) взял да и прошел обучение в Театр-студия Отражения - курсы актерского мастерства. Там учат выглядеть уверенным и держать лицо на публику. Ну а инструмент - театр. Вполне логично.
Сегодня в театре "Дом Высоцкого на Таганке" (ёпть)


состоялось его первое выступление. Фиг я пропущу такое посмотреть. И не я один, - был аншлаг, мест не было даже на балконе (зал малюсенький). Все пришли позыркать на своих друзей, а потом отметить премьеру.



Да-да, все миниатюры было интересно смотреть, утомило только, что они на одну тему – печальках в семейных отношениях.
Поздравляю, старт удачный. Дальше следующий курс, надеюсь более широкая роль. Жду приглашения.

PS
Было очень приятно увидеть одноклассниц :-).

PPS
Может самому так поразвлекаться, но откуда у меня столько времени при моей-то ....




Комментариев нет:

Отправить комментарий